Стабильность продвижения: простые советы - комплексный подход

Если (когда) важность стабильности положения (в выдаче) сайта выходит на первое место, то возникает вопрос - "А как, собственно?" Как нашем сайту-кораблю, во время постоянного шторма выдачи и периодических цунами новых алгоритмов ранжирования - чувствовать себя уверенно и плыть к намеченной цели?

Тема придумана не мной, сам так поступал всегда "сознательно-подсознательно" и раньше, а правильно озвучена (для меня, как минимум) она была Андреем Подлубным на его лекции декабрьского сеошного семинара в Минске ("Первая белорусская SEO-конференция", что прошла под партронажем Optimisation.by).
Не озвучу ничего нового. Однако имеющий голову да и задумается.
Простые советы, точней, один простой совет - используйте РАЗНЫЕ способы продвижения. Или по-умному это и будет "комплексный подход".
1. Чтобы не мучаться, что рулит - "доссылочное", "равноссылочное", "послессылочное" или, вообще, "бессылочное" (т.е. "голые" анкоры) - возьмите и тех и тех и ещё вон тех. Пропорция? На свой вкус. Поделите поровну, к примену, не промахнётесь. Я бы последних взял по-меньше, но точно - взял.
2. Чтобы не мучаться, что лучше - прямые вхождения или разбавленные - возьмите обоих. Опять же, если нет (своего) опыта - делите поровну. Сам стараюсь брать больше разбавленных, если "надолго" (и есть бюджет - это дороже) и больше прямых, если "нужно побыстрей".
3. Чтобы не мучаться чем двигать - мордами или внутряком - берите, опять же, обоих. В данном случае поровну не получится, т.к. денег не хватит. Но точно - берите, возгласы типа "морды нонче не рулят" - игнорируйте. Хотя бы по одной на запрос - да возьмите.
Я поступаю следующим образом: ежели есть возможность взять морду в разы превышает бюджет на одного донора - обычно сразу (проверив) беру. Если цена выше на порядок(-ки) - думаю. Лишь не забывайте, что одна (хорошая) морда может перевесить просто реально все ваши тучи говноссылок. Она с самой минимальной вероятностью выпадет из индекса и будет работать (пусть меньше), даже если сайт попадёт под фильтр (имхошно-спорно-обсуждаемое мнение).
4. Не знаете что продвигать под запросы: морду или внутренние - это уже плохо, читайте буквари. Хотя и тут смысл сохраняется - используйте и то и то. Даже для совсем небольших проектов. Я, если есть выбор - выбираю внутренние.
5. Используем не только сапу, но И статьи И контекстные ссылки И блоги И закладки И ... далее по списку (форумы, доски, каталоги и т.д. - хотя последних я не жалую). Всего по-немножку (или по-множку - зависит от бюджета).
6. Да, про "естественные" ссылки забыл, типа "здесь", "тут", "http://noindex.by/". Несмотря на то, что у некоторых этот пункт может вызвать улыбку - это работает. Только вот не перебарщивайте и не льстите себе: наличие "естественной" ссылки на ГС - как бы это помяхше... в общем, вряд ли выглядит "естественно". Сам такие "естественные" как раз стараюсь брать на "жирных" страницах (мордах), которые использую для PR-а.
7. Влияет ли тИЦ донора? Нет не влияет. Но, всё равно, однозначный совет - возьмите не только дохляков, но и пучёк пожирней, средних и самых "тИЦистых". Как выбрать последних с потенциальными бонусами - описано в статье.
8. Влияет ли количество исходящих с донора? Однозначно влияет. Потому обязательно имейте (потратьте время и деньги) таковых у себя в "портфеле ссылок". Их, кстати, не так сложно найти и не на столько уж они дороже. В своё время, вообще, пользовался лишь методом "до 1 ссылки и до одной предполагаемой ссылки". Очень часто это условие в реале донорами не выполняется, однако, всё же, обычно это не десять исходящих. Позже отказался от такой практики и сейчас обычно на количество исходящих просто не смотрю - фильтруемые вручную (хорошие) сайты банально сами стараются иметь минимум исходящих. Потому тратя время на отбор качественных площадок, "проблема передозировки исходящих" - отпадает сама собой. Но даже при таком подходе очень желательно иметь хоть по одной стабильной площадочке с "только вашей" ссылочкой на запрос.
9. Нужны ли ссылки с PR, если мы двигаем "чисто под Яндекс"? Я считаю - обязательно. Совместите данный пункт (если "не нужен PR") с другим - нужно иметь ссылки со старых сайтов, на них PR (и нередко - большой, что недёшево, конечно) сам собой разумеется.
10. Про разный возраст доноров только что упомянул - найдите пучок ссылок со старичков, времён "начала рунета" (домены девяностых годов). Обычно это, кстати, сайты из следующего пункта - СМИ.
11. Не забудьте "разбавить" свой "ссылочный портфель" и за счёт общеизвестных газет, упомянутых на предыдущем этапе. Обычно они совмещают в себе несколько моментов - старые, трастовые и тИЦ-ные. Не смущайтесь обычно большому количеству исходящих на них (10-30шт.) - этим "можно" (но и попытайтесь найти в р-не десятка).
12. По доменной зоне доноров обычно решается "само собой" (набираются из разных "сами"), потому лишь "не стесняйтесь" брать для рунетных проектов и ком-, и нет-, и уа- и бай- и кз-нетные (и т.п.), ежели они хороши. И наоборот. Хотя, конечно же, особенно в свете сегодняшних событий, данный совет может быть зачислен в "антинаучные".
...
И так далее. Все варианты, что вы считаете могут иметь (хорошие) доноры - постарайтесь держать у себя (и в нужном качестве-количестве). И вот тогда в соответствующую ветку сёрча вы будете приходить не с дрожью и переживанием за свой/клиентский проект, а "чисто по приколу", почитать "как народ матерится"...

По просьбе Андрея постовой на его создание сайта.

Если вам помогла или просто понравилась статья - плюсаните/поделитесь, пожалуйста.

Добавить комментарий

Подписка на Комментарии к "Стабильность продвижения: простые советы - комплексный подход" Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии