Эксперимент номер 1. Двигаемся по СВЧ.

Экспериментов ставилось много, однако "чистых" (или с претензиями на от "какую-то" до "максимальную" объективность) не было. В общем, просто буду нумеровать. Для порядку. И устрашения.
Итак, смысл эксперимента - реально ли продвинуться по СВЧ - СверхВысокоЧастотному запросу?

Предыстория. В очередной раз проверяя статистику - по каким запросам приходят на сайт (с помощью traffikweb) где-то весной девятого года обнаружил, что в период одного из апдейтов Яндекса сайт вдруг на пару дней выскочил в топ по одному из СВЧ. После также быстро и ускакал. Видимо - что-то подкрутили обратно. Однако это заставило задуматься - почему выскочил всё-таки и, вообще, "а можно ли"!?! Т.е. можно ли нагло, с гуманным бюджетом двинуться по негуманным запросам? В общем, результаты полугодичной неспешной проверки показали - точно можно.
Теперь конкретика. Сверхнаглобанальноизвестный запрос - www. Частота по Яндекс-Wordstat: 22 746 773. Это вам не какие-то там "кондиционеры" (166 723). И что? Нормалёк - двигаемся. Не сразу, но есть. Сегодня глянул: в местном Яндексе (байнетовском регионе) обскакал, наконец, сайт Президента Республики Беларусь (кстати - у него PR8!) и вышел (или вошёл?) в топ3. Без учёта регионов пока во втором десятке, но прогресс на лицо.
/* Хм, просел в Гугле. Ещё месяц назад тоже была первая десятка. А теперь что-то не так - Гугль не считает сайт белорусским?!? Т.к. при галке "только из Беларуси" - вообще нет. Очень интересно - это уже для отдельного разбора полётов, после подумаю-перепроверю. */
Но пока остановимся на Яндексе. Таки ж - можно! Да, с затратами, но не в кило$/мес, которые можно было бы вычислить по привычным пропорциям, исходя из частотности...
Что даёт? Пока - ничего (пару случайных-залётных десятков в неделю). :) Но теоретически можно - сотни и, даже, видимо, тысячи. Чего и попробуем, будет видно дальше.

Продолжение следует.

Если вам помогла или просто понравилась статья - плюсаните/поделитесь, пожалуйста.

Комментарии

А зачем нужны тысячи, просмотревших не более одной страницы?

Они оплачивают своими кликами по рекламе возможность не видеть оную для тех сотен, что будут смотреть более одной страницы...

Добавить комментарий

Подписка на Комментарии к "Эксперимент номер 1. Двигаемся по СВЧ." Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии