Эксперимент номер 1. Двигаемся по СВЧ.

  • декабря 8, 2009
  • nofollow

Экспериментов ставилось много, однако "чистых" (или с претензиями на от "какую-то" до "максимальную" объективность) не было. В общем, просто буду нумеровать. Для порядку. И устрашения.
Итак, смысл эксперимента - реально ли продвинуться по СВЧ - СверхВысокоЧастотному запросу?

Предыстория. В очередной раз проверяя статистику - по каким запросам приходят на сайт (с помощью traffikweb) где-то весной девятого года обнаружил, что в период одного из апдейтов Яндекса сайт вдруг на пару дней выскочил в топ по одному из СВЧ. После также быстро и ускакал. Видимо - что-то подкрутили обратно. Однако это заставило задуматься - почему выскочил всё-таки и, вообще, "а можно ли"!?! Т.е. можно ли нагло, с гуманным бюджетом двинуться по негуманным запросам? В общем, результаты полугодичной неспешной проверки показали - точно можно.
Теперь конкретика. Сверхнаглобанальноизвестный запрос - www. Частота по Яндекс-Wordstat: 22 746 773. Это вам не какие-то там "кондиционеры" (166 723). И что? Нормалёк - двигаемся. Не сразу, но есть. Сегодня глянул: в местном Яндексе (байнетовском регионе) обскакал, наконец, сайт Президента Республики Беларусь (кстати - у него PR8!) и вышел (или вошёл?) в топ3. Без учёта регионов пока во втором десятке, но прогресс на лицо.
/* Хм, просел в Гугле. Ещё месяц назад тоже была первая десятка. А теперь что-то не так - Гугль не считает сайт белорусским?!? Т.к. при галке "только из Беларуси" - вообще нет. Очень интересно - это уже для отдельного разбора полётов, после подумаю-перепроверю. */
Но пока остановимся на Яндексе. Таки ж - можно! Да, с затратами, но не в кило$/мес, которые можно было бы вычислить по привычным пропорциям, исходя из частотности...
Что даёт? Пока - ничего (пару случайных-залётных десятков в неделю). :) Но теоретически можно - сотни и, даже, видимо, тысячи. Чего и попробуем, будет видно дальше.

Продолжение следует.

Комментарии

А зачем нужны тысячи, просмотревших не более одной страницы?

Они оплачивают своими кликами по рекламе возможность не видеть оную для тех сотен, что будут смотреть более одной страницы...

Добавить комментарий