Эффективность страниц /comment/ в Друпале для AdSense

  • августа 8, 2013
  • nofollow

Получил реальную статистику за длительный промежуток времени. Старенький Drupal 6 и страницы комментариев, имеем следующие цифры:

Фильтр: Страница содержит "/comment/"
Доход AdSense 627,89 $
% от общего количества: 17,68 % (3 551,77 $)

Много было споров по поводу подобного "дублеобразного" подхода (когда страница комментария имеет отдельный адрес на сайте). Вот честные данные, каждый может оценить выгодность или невыгодность наличия такой схемы.

Комментарии

В догонку - CTR у таких страниц в среднем на треть выше, чем по сайту. Практически каждая десятая страница комментария имеет CTR 100% и больше.

Я объясняю такую ситуацию просто. На таких страницах пользователь обычно не получает достаточной информации по своему вопросу, в то время как страница адекватна его запросу (никаких "серых" схем продвижения не используется), потому при наличии релевантной рекламы - он с радостью по ней кликает.

Выглядит конечно очень заманчиво. А если на странице 10-20 комментов? То реклама уже не сможет быть релевантной всем им ведь?

Простите, вы пишете об этом блоге, если нет, дайте, плиз, ссылку посмотреть, как выглядит такое. Спасибо.

ЗЫ У вас классная капча? Откуда такая? Первый раз вижу!!!

Раньше данный сайт был на Друпал 6, после, при переходе на Друпал 7 решил совместить с экспериментом - отказаться от comment_page (да и сложно+лень было его переделывать под седьмую версию). Результат за прошедшие годы - отрицательный, особенно (можно даже сказать "крайне") "расстроился" (если не сказать, что зафильтровал) по этому поводу Google. Т.е. не стоило отказываться от comment_page. Эта одна из весомых причин, почему не перевожу другие оставшиеся проекты с уже весомо постаревшего шестого Друпала.

Если на странице много комментариев - это тяжко для сервера (хостинга). У меня есть и 1000+ комментов в темах, они в результате выводятся на одной странице со всеми вытекающими (по удобности-скорости-нагрузке). Про релевантность говорить не приходится. С другой стороны, проверено, поисковики "любят" подобные простыни (несмотря на то, что уже давно за такое обычно как бы вполне справедливо "наказывают") и на трастовом сайте такое запросто позволяет вылазить в топ даже по некоторым ВЧ запросам.

Посмотреть можно, например, тут.

 

Про местную капчу Trick Question рассказывался раньше.

Другой вопрос - как пользователь туда попадает? Если из выдачи, так значит надо оптимизировать страницу комментариев, либо, наоборот, давать мало информации на самой странице (как люстик с сайтом по авто которые куда то там можно было сдать за скидку).

Роман Марьянович, подскажите как вставить рекламный код РСЯ в тело статьи, скажем после первого абзаца?

Подскажу, но я это делаю видимо для многих сложно - с помощью модификации темплейтов. В то время как предположу, что есть какие-то предназначенные для подобной вставки модули. Однако я привык "всё контролировать", потому делаю это "сам".

Постараюсь в ближайшее время выпустить статью, т.к. в ней про то, как такое делается в Друпал 6 и Друпал 7, а тут уже на подходе релиз Друпал 8.

Если проблема еще актуальна - модуль AdSense Injector. Настроек куча, удобный в общем. Под Д6 есть точно, сама юзаю.

Не плохо, не плохо.))

Я уже давно думаю, как вынести комментарии на отдельную страницу. Но в Wordpress это не так просто сделать.

Наверняка есть модули для такого. Если вдруг найдёте подобные - поделитесь/сообщите, пожалуйста.

С таким CTR в бан у Google сразу можно залететь, потому что будет высокое подозрение на то, что код у вас на странице размещен не правильно! Мне не верится что у вас это получилось!

Все правила размещения рекламы я строго бдю, потому тут проблем нет. А про получилось или нет - глупо разговаривать, т.к. это уже много лет как, я лишь выдал годовую статистику, которая строго актуальна (т.е. за год не было принципиальных изменений).

Попробую применить на практике. Спасибо.

Добавить комментарий