Двойной вопрос. Сколько обойдётся ссылочка с (хорошего) сайта тИЦ 10, внутряк, PR 0. И противоположный - по чём продавать такую ссылочку со своего сайтика с аналогичными пузомерками?...
Ответ я как-то вроде озвучивал: считаю "правильной ценой" (точней - дипазоном цен), учитывающей схему х-1-1 и качественность сайта, для УВ2/УВ3 с пузомеркой тИЦ10/PR0 - это примерно 4-9р. в зависимости других "сопутствующих факторов" (тематика, хапун на сапе, настроение, эксперимент, пятна на Солнце и т.п.). Сам чаще пользую нечто среднее (типа УВ3=6, УВ2=7), но для каждого случая подбираю экспериментально (не спеша). Вообще, в этом деле всё лучше делать не спеша, исключением есть лишь случай, когда "вдруг откуда ни возьмись" пошёл хапун (например, объясняющийся тем, что сайт попал в белый список сеопульта сотоварищи) - срочно (кратно!) повышайте цены. Не бойтесь, что "перестанут брать" - уже если такое (действительно) произошло (попали в WL сеопульта или даже просто "отдельного" крупного оптимизатора), то не перестанут. ;) И это самый удачный момент "нащупать "верхнюю планку" - предельные цены, по которым всё ещё продожается "хапун". Ведь поймите, в таких случаях никто (оптовых покупателей типа сеопульта) не "высчитывает" каждую вашу конкретную ссылку. И если она у вас стоит 2,50, то с большой долей вероятности её точно также могут купить (всё "тот же" крупный оптимизатор) и по 5, и по 7, и по 9 - в зависимости от того бюджета, какой у него "на вас заложен", а не учитывая того, как вы будете там "торговаться". Итого, при подозрении на "хапун" - сразу задирайте цены. Это кстати правильно и с точки зрения банальной выгодности и с точки зрения уменьшения шансов получить обнуление от Гугля.
Так, мы чуть ушли от темы, которая была о стоимости внутряка тИЦ 10. В общем подобьём промежуточный итог. Если это ваш "самый первый сайт в сапе" или не первый, но просто "не верите, что по столько можно продавать" - начните с цены 2.72р. Конкретно такая цена выгодна тем, что оптимизатор будет видеть 3р. из-за добавленной комиссии (10%) от Sape. Однако оптимальной для большинства (хороших) тИЦ10 УВ2/УВ3 PR0 видится где-то 4-4.5р. Если сайт шибко дорог и/или просто "не спешите распродасться" - ставьте 5-7р. Ну, а ежели подозрение на хапун - не стесняйтесь, 8-9.09р. - самое то. ;)
Ситуация с покупкой сходна - брать подобную ссылку (тИЦ10) дороже, чем за 5-10р., э-э-э... в общем - не стоит. :) Из-за большого количества предложений (с такими характеристиками) обычно всегда можно найти и за 3-5р.
Кстати, как раз об этом весьма показательно свидетельствует прилагаемый в начале скриншотик, где отображается ситуация, когда я ради эксперимента снизил с 6 до 4.5р. на УВ3 тИЦ10 ссылочку и за ней тут же (видно слева, что число то же и предыдущие ссылки продавались чуть дороже) приполз "не нуждающийся в представлении" сайтик. :) Кто таки не в курсе, bdbd.ru - заслуженный лидер в рунете по части продвижения. И если они берут по такой цене (и скорей всего - не берут по 6 - это тоже можно отметить) - то значит "так оно и есть". Обязательно учитывайте такой факт - по какой цене (и какие) берут у вас ссылки различные "жирные" сайты. У вас нет (никогда не было) таких? Тогда может начать-таки, наконец - делать хорошие сайты!?!... ;)
п.с. Ситуация не учитывала наличие сайта в ЯК и требуемую тематичность. При таких параметрах/требованиях цены запросто могут быть кратными (2-3 раза). Это уже тема отдельной статьи.
п.с.п.с. Как видно, опять же, я не сильно разделяю УВ2 и УВ3 для таких "слабеньких" пузомерок. Многих вебмастеров это искренне удивляет - как же так, УВ3 берут на ура, а УВ2 - совсем не хотят и даже маленькая разница в цене "не помогает". Всё объясняется просто: оптимизаторы, предполагая, что УВ3 дешевле - их конкретно и задают при поиске (ставят галку "3-ий уровень"). В результате в некоторых средних ценах даже получается "абсурд" - средняя цена по УВ2 меньше УВ3. :) Потому я особо и не разделяю их, устанавливая минимальную разницу между ними.
Update: не буду изменять ранее озвученных цифирей, чтобы не запутать - просто учитывайте, что цены меняются и вышеописанные были актуальны на момент публикации - начало 2010г. в данном случае. В то время как к концу 2010г. из-за успехов в борьбе Яндекса против горесеошников, наращивать тИЦ стало много сложней плюс многие продающие в сапе сайты его (тИЦ) потеряли, кроме того SEOpult большой частью уполз в Трастлинк... в общем - конкуренция в "нижнем сегменте" шибко "усугубилась" и вышепрведенные цены можно смело делить где-то на два. ;)
Комментарии
FeAlSe
02:07 8.04.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Не в курсе по каким
Не в курсе по каким параметрам сайты в вайт базы попадают? У меня порядка 10 сайтов в базе сеопульта, с которых, собственно, основной выхлоп. Но есть сайты с пузом поменьше (10-20 тИЦ/PR 1-3), в индексе по 10-20к страниц, в сапе чуть меньше 10к, схема 1-1-1, цены ниже средних(!!!) очень медленно разбирают, при том, что возраст этих многостраничников 1-2 года. Добавлены в сапу недавно только лишь, может являться причиной, как думаешь?
dofollow
05:21 8.04.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Проверь в какой базе у сапе
Проверь в какой базе у сапе сайты.
AS
18:40 8.04.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
FeAlSe, еще кстати один раз
FeAlSe, еще кстати один раз был косяк - забыл при добавлении убрать галку скрыть урл, потом думал, что же за фигня такая))
6yka
12:11 11.04.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
за все время пару раз попадал
за все время пару раз попадал в вайт листы - там сплошная малина)
но сдлы свои в сапу боюсь сувать
Алматинский полубомж
22:28 11.04.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Первый раз здесь, прочел
Первый раз здесь, прочел пост, написано подробно и доходчиво.
А по теме. Продажа/покупка ссылок перестает быть дилеммой если пользоваться своими фильтрами, правда как только он попадает в паблик, то сразу же теряет свою актуальность...
Пойду еще почитаю блог :)
Qwazimodo
00:40 1.05.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Кстати кто знает, как влияет
Кстати кто знает, как влияет сокрытие урл, на продаваемость ссылок?
Я на своих ГС не скрываю, пусть люди сразу видят какое говно они покупают...
Administrator
01:36 1.05.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Сокрытие обычно влияет
Сокрытие обычно влияет отрицательно, однако в случае ГС - эта разница может, думаю, нивелироваться.
вадим
15:40 20.05.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, где-то так и выходит,
Да, где-то так и выходит, правда я стараюсь покупать чуть дешевле.
Pavel
16:57 2.07.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо за содержательный
У меня вопрос: почему скрытие URL обычно влияет отрицательно? Ведь сеопульт закупает на автомате, "крупные оптимизаторы", думаю, тоже.
В каких случаях, как Вы считаете, стоит, всё же, скрывать урл? У меня была такая цепочка рассуждений. Допустим, хороший белорусский сайт, но на домене COM. Оптимизатор увидит раньше времени, что это белорусский сайт, а ему нужны ссылки по другому региону - и не купит. Но теперь я в этом сомневаюсь - кому надо, тот все равно проверит и после покупки. Интересно Ваше мнение.
Administrator
14:33 16.11.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
В подобных случаях проще
1С
02:16 4.11.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
А для ТИЦ 30-40 какая
Administrator
14:50 16.11.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Как говорят в Одессе: "А мы
Как говорят в Одессе: "А мы покупаем или продаём?" Условно берите коэффициент ~1.5 к ценам "десяточек", округляя в меньшую сторону.
Alex
10:39 19.11.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо за скрин, а то
Спасибо за скрин, а то читаешь - а наглядности нет.
Bender
20:41 4.05.2011
Постоянная ссылка (Permalink)
Собираюсь участвовать в
Собираюсь участвовать в конкурсе новостных порталов от сапы, и пытаюсь прикинуть почем продавать ссылки с сайта-конкурсанта. По моему предыдущему опыту если расценки умножить на 0.9, то ссылки раскупаются на ура. Если же поставить средние цены, то продажи идут как вялотякущая шизофрения. )))
Administrator
22:45 4.05.2011
Постоянная ссылка (Permalink)
Верно, 0.9 - удачный пример,
Верно, 0.9 - удачный пример, отражающий то, что они должны быть "чуть ниже среднего". Однако это "сильно зависит", т.к. нужно учитывать тот факт, что "средние цены" обычно формируются полчищами говносайтов со своими говноценами. Потому если у вас заведомо хороший сайт, то не нужно ориентироваться на "средние говнорасценки", смело применяйте повышающий коэффициент 1.5-5. И уже лишь продав "достаточное количество" ссылок, постепенно опускайте ценник до сбалансированного уровня спроса и выгоды.
green056
07:23 16.06.2011
Постоянная ссылка (Permalink)
Добрый день! Довольно дельная
Добрый день!
Довольно дельная статья, помогите пожалуйста разобраться в ряде вопросов:
У самого уже долгий опыт работы, но резкий рост удавалось добиться только от одного сайта, по нему приходило по 100-200 заявок в день. После этого сколько ни пытался в основном удается привлечь около 100 заявок в день не больше.
Плюс бывают проблемы следующего рода. К примеру начинаю продавать по схеме 1-1-1 либо 0-1-1, приходит "хапун", начинает активно закупаться, доход доходит где-то до 10-12 руб (100-200 купленных ссылок) после чего впадает в глубокую кому и доход стоит на месте неделями практически без изменений :) , не понимаю почему так происходит, буду признателен, если подскажете.
Paxan
19:47 16.12.2011
Постоянная ссылка (Permalink)
Я обычно покупаю от 1 до 2
Я обычно покупаю от 1 до 2 рублей, если внутряк тиц 10.
van4a
01:00 9.08.2012
Постоянная ссылка (Permalink)
А сейчас сео-пульт закупает
А сейчас сео-пульт закупает ссылки в сапе? Или ему хватает своей биржи трастлинк?
Добавить комментарий