Сколько стоит ссылка тИЦ10?

Сколько стоит ссылка тИЦ10?

Двойной вопрос. Сколько обойдётся ссылочка с (хорошего) сайта тИЦ 10, внутряк, PR 0. И противоположный - по чём продавать такую ссылочку со своего сайтика с аналогичными пузомерками?...
Ответ я как-то вроде озвучивал: считаю "правильной ценой" (точней - дипазоном цен), учитывающей схему х-1-1 и качественность сайта, для УВ2/УВ3 с пузомеркой тИЦ10/PR0 - это примерно 4-9р. в зависимости других "сопутствующих факторов" (тематика, хапун на сапе, настроение, эксперимент, пятна на Солнце и т.п.). Сам чаще пользую нечто среднее (типа УВ3=6, УВ2=7), но для каждого случая подбираю экспериментально (не спеша). Вообще, в этом деле всё лучше делать не спеша, исключением есть лишь случай, когда "вдруг откуда ни возьмись" пошёл хапун (например, объясняющийся тем, что сайт попал в белый список сеопульта сотоварищи) - срочно (кратно!) повышайте цены. Не бойтесь, что "перестанут брать" - уже если такое (действительно) произошло (попали в WL сеопульта или даже просто "отдельного" крупного оптимизатора), то не перестанут. ;) И это самый удачный момент "нащупать "верхнюю планку" - предельные цены, по которым всё ещё продожается "хапун". Ведь поймите, в таких случаях никто (оптовых покупателей типа сеопульта) не "высчитывает" каждую вашу конкретную ссылку. И если она у вас стоит 2,50, то с большой долей вероятности её точно также могут купить (всё "тот же"  крупный оптимизатор) и по 5, и по 7, и по 9 - в зависимости от того бюджета, какой у него "на вас заложен", а не учитывая того, как вы будете там "торговаться". Итого, при подозрении на "хапун" - сразу задирайте цены. Это кстати правильно и с точки зрения банальной выгодности и с точки зрения уменьшения шансов получить обнуление от Гугля.

Так, мы чуть ушли от темы, которая была о стоимости внутряка тИЦ 10. В общем подобьём промежуточный итог. Если это ваш "самый первый сайт в сапе" или не первый, но просто "не верите, что по столько можно продавать" - начните с цены 2.72р. Конкретно такая цена выгодна тем, что оптимизатор будет видеть 3р. из-за добавленной комиссии (10%) от Sape. Однако оптимальной для большинства (хороших) тИЦ10 УВ2/УВ3 PR0 видится где-то 4-4.5р. Если сайт шибко дорог и/или просто "не спешите распродасться" - ставьте 5-7р. Ну, а ежели подозрение на хапун - не стесняйтесь, 8-9.09р. - самое то. ;)

Ситуация с покупкой сходна - брать подобную ссылку (тИЦ10) дороже, чем за 5-10р., э-э-э... в общем - не стоит. :) Из-за большого количества предложений (с такими характеристиками) обычно всегда можно найти и за 3-5р.

Кстати, как раз об этом весьма показательно свидетельствует прилагаемый в начале скриншотик, где отображается ситуация, когда я ради эксперимента снизил с 6 до 4.5р. на УВ3 тИЦ10 ссылочку и за ней тут же (видно слева, что число то же и предыдущие ссылки продавались чуть дороже) приполз "не нуждающийся в представлении" сайтик. :) Кто таки не в курсе, bdbd.ru - заслуженный лидер в рунете по части продвижения. И если они берут по такой цене (и скорей всего - не берут по 6 - это тоже можно отметить) - то значит "так оно и есть". Обязательно учитывайте такой факт - по какой цене (и какие) берут у вас ссылки различные "жирные" сайты. У вас нет (никогда не было) таких? Тогда может начать-таки, наконец - делать хорошие сайты!?!... ;)

 

п.с. Ситуация не учитывала наличие сайта в ЯК и требуемую тематичность. При таких параметрах/требованиях цены запросто могут быть кратными (2-3 раза). Это уже тема отдельной статьи.

п.с.п.с. Как видно, опять же, я не сильно разделяю УВ2 и УВ3 для таких "слабеньких" пузомерок. Многих вебмастеров это искренне удивляет - как же так, УВ3 берут на ура, а УВ2 - совсем не хотят и даже маленькая разница в цене "не помогает". Всё объясняется просто: оптимизаторы, предполагая, что УВ3 дешевле - их конкретно и задают при поиске (ставят галку "3-ий уровень"). В результате в некоторых средних ценах даже получается "абсурд" - средняя цена по УВ2 меньше УВ3. :) Потому я особо и не разделяю их, устанавливая минимальную разницу между ними.

Update: не буду изменять ранее озвученных цифирей, чтобы не запутать - просто учитывайте, что цены меняются и вышеописанные были актуальны на момент публикации - начало 2010г. в данном случае. В то время как к концу 2010г. из-за успехов в борьбе Яндекса против горесеошников, наращивать тИЦ стало много сложней плюс многие продающие в сапе сайты его (тИЦ) потеряли, кроме того SEOpult большой частью уполз в Трастлинк... в общем - конкуренция в "нижнем сегменте" шибко "усугубилась" и вышепрведенные цены можно смело делить где-то на два. ;)

Если вам помогла или просто понравилась статья - плюсаните/поделитесь, пожалуйста.

Комментарии

Не в курсе по каким параметрам сайты в вайт базы попадают? У меня порядка 10 сайтов в базе сеопульта, с которых, собственно, основной выхлоп. Но есть сайты с пузом поменьше (10-20 тИЦ/PR 1-3), в индексе по 10-20к страниц, в сапе чуть меньше 10к, схема 1-1-1, цены ниже средних(!!!) очень медленно разбирают, при том, что возраст этих многостраничников 1-2 года. Добавлены в сапу недавно только лишь, может являться причиной, как думаешь?

Проверь в какой базе у сапе сайты.

FeAlSe, еще кстати один раз был косяк - забыл при добавлении убрать галку скрыть урл, потом думал, что же за фигня такая))

за все время пару раз попадал в вайт листы - там сплошная малина)
но сдлы свои в сапу боюсь сувать

Первый раз здесь, прочел пост, написано подробно и доходчиво.

А по теме. Продажа/покупка ссылок перестает быть дилеммой если пользоваться своими фильтрами, правда как только он попадает в паблик, то сразу же теряет свою актуальность...

Пойду еще почитаю блог :)

Кстати кто знает, как влияет сокрытие урл, на продаваемость ссылок?
Я на своих ГС не скрываю, пусть люди сразу видят какое говно они покупают...

Сокрытие обычно влияет отрицательно, однако в случае ГС - эта разница может, думаю, нивелироваться.

Да, где-то так и выходит, правда я стараюсь покупать чуть дешевле.

Спасибо за содержательный пост.
У меня вопрос: почему скрытие URL обычно влияет отрицательно? Ведь сеопульт закупает на автомате, "крупные оптимизаторы", думаю, тоже.
В каких случаях, как Вы считаете, стоит, всё же, скрывать урл? У меня была такая цепочка рассуждений. Допустим, хороший белорусский сайт, но на домене COM. Оптимизатор увидит раньше времени, что это белорусский сайт, а ему нужны ссылки по другому региону - и не купит. Но теперь я в этом сомневаюсь - кому надо, тот все равно проверит и после покупки. Интересно Ваше мнение.
В подобных случаях проще всего "мерять по себе". Мне лично - крайне не нравится связываться с "закрытыми" урлами, я выберу другие (когда этот выбор есть). Вполне логично предположить, что не один я так поступлю, ведь, всё же, никому не нравится, когда не удобно. Потому "закрывать" свои урлы можно порекомендовать лишь в случаях, когда есть какие-то опасения/ограничения на то, чтобы "не светить" лишний раз свой сайт, продающий ссылки. Хотя подобная "перестраховка" - весьма условна, ведь проверить продаёт ли сайт ссылки - элементарно и есть куча сервисов (что это делают "на автомате").
А для ТИЦ 30-40 какая оптимальная цена?

Как говорят в Одессе: "А мы покупаем или продаём?"  Условно берите коэффициент ~1.5 к ценам "десяточек", округляя в меньшую сторону.

Спасибо за скрин, а то читаешь - а наглядности нет.

Собираюсь участвовать в конкурсе новостных порталов от сапы, и пытаюсь прикинуть почем продавать ссылки с сайта-конкурсанта. По моему предыдущему опыту если расценки умножить на 0.9, то ссылки раскупаются на ура. Если же поставить средние цены, то продажи идут как вялотякущая шизофрения. )))

Верно, 0.9 - удачный пример, отражающий то, что они должны быть "чуть ниже среднего". Однако это "сильно зависит", т.к. нужно учитывать тот факт, что "средние цены" обычно формируются полчищами говносайтов со своими говноценами. Потому если у вас заведомо хороший сайт, то не нужно ориентироваться на "средние говнорасценки", смело применяйте повышающий коэффициент 1.5-5. И уже лишь продав "достаточное количество" ссылок, постепенно опускайте ценник до сбалансированного уровня спроса и выгоды.

Добрый день!

Довольно дельная статья, помогите пожалуйста разобраться в ряде вопросов:

  1. Как привлечь "хапуна"?
  2. Как узнать, что "хапун" пришел и соответственно уже можно поднимать цены.

У самого уже долгий опыт работы, но резкий рост удавалось добиться только от одного сайта, по нему приходило по 100-200 заявок в день. После этого сколько ни пытался в основном удается привлечь около 100 заявок в день не больше.

Плюс бывают проблемы следующего рода. К примеру начинаю продавать по схеме 1-1-1 либо 0-1-1, приходит "хапун", начинает активно закупаться, доход доходит где-то до 10-12 руб (100-200 купленных ссылок) после чего впадает в глубокую кому и доход стоит на месте неделями практически без изменений :) , не понимаю почему так происходит, буду признателен, если подскажете.

Я обычно покупаю от 1 до 2 рублей, если внутряк тиц 10.

А сейчас сео-пульт закупает ссылки в сапе? Или ему хватает своей биржи трастлинк?

Добавить комментарий

Подписка на Комментарии к "Сколько стоит ссылка тИЦ10?" Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии