Признаки НЕкачественности ссылки

Признаки некачественности ссылок весьма условны. С одной стороны. С другой - весьма конкретны.
Здесь и дальше учтите, что все излагаемые "правила", "признаки", "зависимости", "предположения", "предпочтения" и т.д. и т.п. неразрывно связаны с ранее озвученными мною "правилами", "признаками" и т.п. Т.е. данный пункт - нельзя рассматривать в отрыве от уже оглашённых "простых правил" проверки ссылок Sape (т.е. мы не будем рассматривать варианты непроиндексированности страницы донора в Яндекс и Google как само собой разумеющееся - проверенно проиндексированы).


  • На странице со ссылкой нет или совсем мало "основного" текста. Т.е. за вычетом текста в блоках на сайдбарах, заголовка, футера, элементов навигации и прочих повторяющихся (на всём сайте или частично) вещей. "Мало" - это можно считать по-разному. В некоторых сервисах минимумом берут 500 знаков, я - условно два предложения (но лучше - два абзаца).
  • Домен "нулевой", т.е. тИЦ=0 и на сайте нет страниц с PR>0. Т.е. обычно просто смотрим морду, если у неё PR0 (и тИЦ = 0) - это признак чего угодно, но не качества. Да, возможно сайт просто молодой и после вырастет. Но мы же не спонсоры, мы - хотим получить отдачу и не в отдалённом светлом будущем. А если сайт наказали таким образом за продажность (обнулили PR)?
  • Ссылка на странице с "динамическим" контентом. Это всевозможные URL вида catalog/view, tag/termin, show/type и т.п. - т.е. когда информация собирается из различных страниц и выводится в "вид" какого-то (под)раздела. Гугль на такие адреса в sitemap (в админке сайта) так просто ругается, почему же он будет учитывать, в одинаковой мере - по сравнению со "статическими" вариантами? Да и "выпадают" (из индекса) такие страницы очень быстро и часто. Конечно, бывают сайты, где других страниц то и нет. Ну, что ж, если с него (очень) нужна ссылка (например - как раз ваш подраздел в ЯК) - вы хотя бы предупреждены...
  • На странице СЛИШКОМ много исходящих. Это весьма "условный" и "размытый" признак, но он, конечно, есть. Если на странице третьего уровня вложенности 30+ исходящих - вряд ли это есть хорошо, даже для домена с высоким тИЦ. Хотя тут тоже бывают исключения из правил. Однако правило (чем меньше исходящих, тем лучше) - есть, его никто не отменял и не отменит. Именно поэтому, конечно же, весьма желательно (и можно дополнительно потратиться), если на странице лишь ваша одна исходящая...
  • На странице контекст "спорного", "спамного", "запрещённого" (и т.п.) содержания. Всё такое вскоре попадёт под фильтр. Вам это надо? Не все верят в то, что ссылки обладают "отрицательным" весом. Я - верю (сугубо "имхошное", у меня - _личный_ опыт, никого не буду убеждать). Потому, в частности, и не советую связываться с такими "донорами".
  • Ссылка СЛИШКОМ дешёвая. Опа, скажите, как же ж так? Да всё просто. Конечно, возможно вебмастер "прохлопал" и стоят цены "глючно-низкие" на действительно хорошие страницы. А теперь попробуйте снять розовые очки, вспомнить, что такое Sape и кто там живёт. Тогда станет ясно, что цены на свои (говно)ссылки (говно)сайтостроитель поставил на таком уровне, потому что попал под фильтр, его показатели в сапе ещё пока не пересчитаны (и вам сейчас показываются уже неверные-устревшие), а ему нужно "хоть что-то по-быструхе отбить.
    Это не значит, что ссылка за 28 копеек не может быть "хорошей". Может. Но, всё же, вероятность (а мы же рассматриваем признаки) того, что она "некачественная" - на порядок выше. Условно (лично я) считаю ссылки меньше рубля - ооочень сомнительными, 1-3 - минимальный уровень, 3-5 - средне-начальный уровень, 5-10 - средне-хороший, 10+ - уже можно найти реально хорошие ссылки. Конечно - "всё зависит" (уровень вложенности, PR, тИЦ и т.п.), но общие рамки это не меняет. Если вебмастер просит за ссылку 10р., то он чем то такую свою цену оправдывает, ведь ему "просто заламывать" - невыгодно, при существующей конкуренции их просто никто не будет брать...
    п.с. по этому пункту - здесь не рассматривается вариант - что лучше, куча дешёвых или одна дорогая. Здесь рассматриваются признаки некачественности ссылок и низкая цена - это как раз такой признак (а не "утверждение", "совет" или "факт").
  • Числа проиндексированных страниц домена в Яндексе и Google СИЛЬНО разнятся. Т.е. к примеру, в Google 1000+ страниц, а в Яндексе - 10-30. Сразу же записываем такого товарища как попавшего под фильтр (какой - не столько важно - важно, что вес ссылки с такого может понижаться вплоть до игнорирования). Или наоборот, в Google пару десятков страниц, а в Яндексе - тысячи. Раньше я, вообще, сайты, у которых в индексе Google меньше, чем в Яндексе - сразу же отправлял в BL. Однако с такими темпами вскоре BL распух до негуманных размеров :) и я стал "сомневаться". Присмотрелся - ёкарный бабай! Многие вебмастера пожизненно не могут решить "проблему www" - в них в выдаче Google домен "с www", а в Яше - без. В результате и данные так могут отличаться. Потому при таких раскладах ручками допроверяю варианты проиндексированости с- и без- www.
    Кроме того, в последнее время у очень многих сайтов (даже старых и заведомо трастовых) в индексе Яндекса может быть в разы больше Google. Списываю это в том числе на "кривость вебмастера" и заношу в "нормальные", но на правах "подозрительных" (ведь от кривого вебмастера всего можно ожидать :) ).
    Хватит для начала. Остальные признаки, требующие большего внимания/описания рассмотрим в другой статье.
  • Если вам помогла или просто понравилась статья - плюсаните/поделитесь, пожалуйста.

    Добавить комментарий

    Подписка на Комментарии к "Признаки НЕкачественности ссылки" Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии