Особенности ценообразования в Sape

Особенности ценообразования в Sape

Весьма показательный пример, хорошо показывающий "нелинейность" ценообразования в Sape. (см.рис.)
Те, кто плотно имеют дело с "малопузомерковыми" - знают, что стоимость УВ2 для них стремится к стоимости УВ3 (а то и меньше). С "увеличинием пуза" ситуация по УВ2-УВ3 начинает меняться в "более адекватную" сторону, однако во всей красе уже проявляется другой дисбаланс - по стоимости PR-истых ссылок, что и хорошо видно на прилагаемом рисунке. Цены на УВ3/PR1-2-3-4 и УВ2/PR1-2-3 не только примерно одинаковы, но даже имеют тенденцию к уменьшению со значением! Объяснение всё то же, что и для того, почему УВ2=УВ3 для мелкопузых.

Ещё, кстати, прилагаемый скриншотик также подтверждает сказанною мною раньше по стоимости ссылок PR4, что это самый выгодный для покупки вариант, т.к. c PR5 наблюдается резкий рост.

Аналогично и по ссылкам с сайтов с тИЦ 10 - также видно, что наличие PR1-ссылочек безусловно "рулит" и дальнейший рост (PR2 и выше) уже не столь выгоден (т.к. требуемые затраты не окупят минимальное увеличение возможной цены).

 

п.с. возможно у кого-нибудь найдётся скриншонт сайтика с PR4/тИЦ10 (ибо, думаю, вряд ли бывают с большим PR сайты с тИЦ10 :) ), а также PR5-6/тИЦ100, чтобы дополнить картину.

Если вам помогла или просто понравилась статья - плюсаните/поделитесь, пожалуйста.

Комментарии

есть 2ув пр4 на тиц 10 (при чем на морде всего лишь двойка)
средняя по системе 19,96 я успешно продаю по 72 (4 места)

Вообще цены на пр страницы стоит поднимать минимум в два раза, а лучше в три.

Возможно дело в обновлении pr-a самой сапы. Сильно тормозит. Поэтому многие может и не догадываются, что у них есть пиаристые странички :)

Да уж, у меня на нормальном сайте, второй уровень почти весь разобрали а третий вообще тишина нах никому не нужен((

>думаю, вряд ли бывают с большим PR сайты с тИЦ10
У меня сайт после последнего апа PR прыгнул с 0 на 4, а тИЦ как был 0 так и остался.
Сайт без поисковой оптимизации, абсолютно без раскрутки и на очень узкую тематику с малым числом посетителей.
Все что для него делалось после запуска -- установка Google Analytics.
Сайт не для заработка, а что-то на подобии хобби.
Вот здесь видно НАТУРАЛЬНЫЙ PR.

А что за тематика, если не секрет? И смотрели ли вы беки в панели вебмастера гугла, какие сайты сослались на ваш, что так не хило подскочил PR?

судя по этой таблице, всё же чем больше пр - тем выше цены.
Ну, почему же? Ниже скриншот из неё же - также подтверждающий мой вариант:
Цена на ссылки с тИЦ 1500 в Sape
Конечно, не всё вкладывается в эту же формулу, однако "тенденция" понятна.

нубовский вопрос: куда ткнуть в сапе, что бы посмотреть средние цены? или это твой сайт?

Вебмастеру -> Мои площадки -> Сайт -> Управление ценами -> Уровень вложенности и PR -> Средняя цена по системе

Если речь для "любого сайта" (с различными характеристиками), то такой (официальной) информации нет, потому можно лишь ориентироваться на свои сайты и на вышеуказанные в интернете (лишь с учётом, что они постоянно меняются, однако не так быстро/сильно, потому учитывать и ориентироваться на них точно можно и нужно).

да, я сначала подумал, что именно для любого сайта (типа, средние цены при таком-то ТИЦ), промахнулся :)

Тематика компьютерная, а смотреть беки в админке Гугла незачем - они прекрасно видны в админке сапы. ;)

Добавить комментарий

Подписка на Комментарии к "Особенности ценообразования в Sape" Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии