Дёшево бывает лишь сыр в мышеловке и клеенные жирные морды в сапе. Избитая тема, но, возможно, не для всех.
Прежде чем купить дёшево - подумайте, почему кто-то продаёт дёшево, когда другие продают дорого или очень дорого.
В частности, перед покупкой дешёвых морд с большим значением PR - не думайте, что нарвались на неопытного вебмастера, который не в курсе цен. Часто получается как раз наоборот - попадается неопытный оптимизатор, который не в курсе стандартных лохотронских методов в сапе сотоварищи.
Итак, свежий пример, после поиска по условиям PR>=7 находится очередной "клиент" с завлекательной ценой:

Ссылка была закрыта для просмотра перед покупкой, в то время, как стояло автоподтверждение заявки оптимизатора. Потому обязательно ставьте галку:
Глянув потенциального жирного донора - сразу должно насторожить, что это банальный сайт-визитка, отсутствующий в WebArchive. Такого по вполне понятным и логичным причинам быть не может, потому сразу лезем в кэш Google, где вместо "клиента" обнаруживаем настоящий "источник" большого значения PR:

В футере видны пострадавшие, накупившие дешёвых ссылок (подчёркнуто волнистой).
Итого. Во-первых, при покупке дорогих ссылок обязательно оставляйте возможность перепроверить донора с закрытыми урлами (поставить для них "отправять в заявки"). Во-вторых, нужно быть дважды внимательным и трижды подозрительным, если цена ссылки "неадекватна". В приведённом случае, тискнув кнопку Info (обведена красным) плагина SeoQuake и после посмотрев кэш (обведено жёлтым):

сразу увидим истинного хозяина нашего высокого значения PR, с которым был склеен разводчик из сапы.
п.с. многие сервисы умеют проверять склейку, однако в любом случае полезно это уметь делать вручную.
В частности, перед покупкой дешёвых морд с большим значением PR - не думайте, что нарвались на неопытного вебмастера, который не в курсе цен. Часто получается как раз наоборот - попадается неопытный оптимизатор, который не в курсе стандартных лохотронских методов в сапе сотоварищи.
Итак, свежий пример, после поиска по условиям PR>=7 находится очередной "клиент" с завлекательной ценой:

Ссылка была закрыта для просмотра перед покупкой, в то время, как стояло автоподтверждение заявки оптимизатора. Потому обязательно ставьте галку:
- Размещения на площадках:
- с открытыми URLами подтверждать; с закрытыми отправлять в заявки
Что и следовало ожидать - склейка PR. Для наглядности приведу реальные бэки "псевдожирной" морды:This is Google's cache of http://www.workingin-newzealand.com/. It is a snapshot of the page as it appeared on 3 May 2010 13:45:32 GMT.

В футере видны пострадавшие, накупившие дешёвых ссылок (подчёркнуто волнистой).
Итого. Во-первых, при покупке дорогих ссылок обязательно оставляйте возможность перепроверить донора с закрытыми урлами (поставить для них "отправять в заявки"). Во-вторых, нужно быть дважды внимательным и трижды подозрительным, если цена ссылки "неадекватна". В приведённом случае, тискнув кнопку Info (обведена красным) плагина SeoQuake и после посмотрев кэш (обведено жёлтым):

сразу увидим истинного хозяина нашего высокого значения PR, с которым был склеен разводчик из сапы.
п.с. многие сервисы умеют проверять склейку, однако в любом случае полезно это уметь делать вручную.
Комментарии
Administrator
20:19 5.05.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
п.с. Как и по другим
Forex
11:03 28.06.2010
Постоянная ссылка (Permalink)
Благодарю за статью. Чуть не
Благодарю за статью. Чуть не купил склеенный домен на аукционе NIC.RU.
Добавить комментарий