Яндекс

Яндекс.Store

Яндекс.Store

Яндекс.Store - магазин приложений для Android (читается как Яндекс.Стор) можно скачать по адресу http://store.yandex.ru. Для установки Яндекс.Store нужно зайти непосредственно с телефона либо планшета под управлением Android по адресу m.ya.ru/ystore.

Яндекс.Калининград или персонализированный поиск 1.0

Яндекс.Калининград

Глобальное обновление движка Яндекса, уже почти как традиция, объявляется сразу после окончания минской SEO-конферениции. На этот раз это (ожидаемо) на букву "К" - Калининград. Главная особенность поисковой платформы Яндекс.Калининграда - персонализация: от персонализированных подсказок до персональной выдачи.

Почему Яндекс не отменяет SEO-ссылки?

Остров невезения

SEO-ссылки (они же - платные, "продажные", "неестественные" и т.п.) давно и прочно ассоциируются у многих как один из главных вариантов продвижения сайта (а у некоторых - и единственный). В то же время ещё в 2009-м году в мадридском докладе, а после на каждой из SEO-конференций чётко произносилось, что Яндекс знает про все платные ссылки, знает с точностью 90-99%. Мало того - Яндекс покупает ссылки (!) в Сапе сотоварищи (это лично на последней конференции в очередной раз подтвердил Кирилл Николаев - руководитель группы отдела веб-поиска Яндекса).

Вопрос: почему же, так точно зная о платных ссылках, Яндекс не возьмёт да просто и не отменит их (официально объявит, что он их больше не учитывает)?

Оптимизация сниппетов в Яндексе | М.Липатова (Yandex.ru) #seocon 2012

Оптимизация сниппетов в Яндексе

Менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс на втором дне "Основного инстинкта" представила доклад по оптимизации сниппетов. К сожалению, доклад был настолько быстрый и "неподробный", что особых отличий от ранее сказанного, известного и доступного в интернете особо и не было. Что ж, попробую собрать, что известно вообще, что прозвучало между строк и просто структурировать информацию о том, как сделать сниппет Яндекс лучше (многое справедливо и для Google).

Новая формула Яндекса: "Неудачник? Давайдосвидания!" или главный итог #seocon 2012

Новая формула Яндекса: "Неудачник? Давайдосвидания!"

Эффектным финалом прошедшей 28-30 ноября 2012-го года SEO-конференции в Минске стало выступление Кирилла Николаева с докладом под названием "Сказка". Странное название он объяснил весело - "чтобы ничего лишнего не спалить".

Страницы

Подписка на RSS - Яндекс Подписка на NOINDEX.by - Все комментарии