seocon

Как определить накрутки групп ВКонтакте

Накрутки групп ВКонтакте

Накрутка не реальных участников групп ВКонтакте - старая добрая традиция любой "уважающей" себя конторы. Даже если фирма специализируется на шпалоукладчиках - конечно же, ей просто жизненно необходимо иметь как минимум несколько десятков тысяч подписчиков VK. Что уж говорить про более популярные отрасли, продвигающиеся в интернете: накрутить число людей в группе - обязан любой "уважающий себя SEO-шник.

Как увеличить интернет-продажи в два раза или важность веб-аналитики | М.Овчинников, Google #seocon 2012

Как увеличить интернет-продажи в два раза или важность веб-аналитики

Заведующий Google Analytics по России представил доклад "Веб-аналитика как основной инструмент электронного бизнеса". Изначально было сказано, что большинство излагаемого будет простым и ориентировано на конечных пользователей - людей бизнеса. Так и оказалось, однако интересные (если не сказать - интереснейшие) моменты в докладе были.

Оптимизация сниппетов в Яндексе | М.Липатова (Yandex.ru) #seocon 2012

Оптимизация сниппетов в Яндексе

Менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс на втором дне "Основного инстинкта" представила доклад по оптимизации сниппетов. К сожалению, доклад был настолько быстрый и "неподробный", что особых отличий от ранее сказанного, известного и доступного в интернете особо и не было. Что ж, попробую собрать, что известно вообще, что прозвучало между строк и просто структурировать информацию о том, как сделать сниппет Яндекс лучше (многое справедливо и для Google).

Новая формула Яндекса: "Неудачник? Давайдосвидания!" или главный итог #seocon 2012

Новая формула Яндекса: "Неудачник? Давайдосвидания!"

Эффектным финалом прошедшей 28-30 ноября 2012-го года SEO-конференции в Минске стало выступление Кирилла Николаева с докладом под названием "Сказка". Странное название он объяснил весело - "чтобы ничего лишнего не спалить".

Страницы