Оптимальное количество слов в title

Каково оптимальное количество слов в title?

По количеству слов в тайтле (title - заголовке страницы) можно говорить и спорить долго. Можно поискать рекомендации в интернете и радоваться конкретному (численному) значению. Потому не пытаясь уклониться от ответа, лучше расскажу, как я подхожу к данному вопросу.

Короткий title

Если статья претендует на качественную, объёмную, широко освещаю тематику - чем короче будет title, тем лучше. Вплоть до title из чисто ключевика (даже однословного). После обязательно нужно такую страницу включать во внутреннюю перелинковку анкорами с различными "разбавляющими" словами.

Средний title

В случае продвижения коммерческих запросов часто очень важно, чтобы title в сниппет попал целиком. При длинном заголовке страницы он обрезается после какого-то символа - это зависит от поисковика. Номер символа периодически меняется (с изменениями в стилях вывода поисковиков), потому поступаем просто. Выбираем главные поисковики, под которые важно продвижение (и/или где хорошие позиции в выдаче), подсчитываем какое количество на данный момент у кого минимальное - и делаем title исходя из данного значения.

 

title для Яндекса

Для Яндекса на данный момент (начало 2011-го года) с этой точки зрения оптимальным будет заголовок из 74 и менее символов.

title для Google

Для Гугла тайтл нонче желательно вписать в 70 (и меньше) символов (включая пробелы).

title для Tut.by

Для Тутбая данное значение - 71.

Итого: title для продвижения в Беларуси лучше вписать в 70 символов

Аналогично для продвижения в других сегментах интернета, поисковиках, странах и т.п.

Напомню, все цифры в title - включая пробелы. Кроме того, данные значиния могут меняться со временем. Кто следит за моим твиттером - там обычно я отслеживаю все подобные изменения.

Длинный title

Не стоит ориентироваться лишь на вышеописанные значения. Ежели по смыслу (не для того, чтобы "напихать ключевиков", а именно "по тексту", "по смыслу") требуется использовать длинный заголовок - ни разу не стесняйтесь и делайте его "таким как надо". Конечно, выносить в title целые абзацы вряд ли стоит, однако если это название вашего доклада из полсотни слов - значит так и делайте. :)

Однако, всё же, (очень) длинные заголовки я бы не рекомендовал использовать в, так скажем, "коммерческих проктах". Таки выгодность наличия восемнадцотого ключевика в title не только сомнительна, но и запросто может быть причиной наложения фильтра ТС (Ты Спамный - от Яндекса). Ну, а для "некоммерческих", ежели это не энциклопедическообразный ресурс - тоже не стоит перебарщивать, всегда памятуя о том, что краткость - сестра таланта сеошника.

Добавить комментарий